Неделя культурно – эстетического цикла проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающее любовь и интерес к учебным предметам, искусству. Данная форма деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
В первый день недели учителей культурно-эстетического цикла(11 декабря) Соколова А.А. провела среди 3-4 классов игру «Что? Где? Когда».
Тематикой игры была «физкультура и спорт».
В этой игре участвовало 4 команды- 4а, 4б, 3а, 3б. Вопросы были сложные и интересные. Дети принимали активное участие и отвечали не только на свои вопросы, но и на вопросы соперников.
По итогам игры:
1 место у команды 3а класса;
2 место – 4а класс;
3 место – 4б класс.
13 декабря, в рамках проведения недели культурно-эстетического цикла, учитель технологии Орлов А. Б. проводил в 5-х классах Мастер-класс « Волшебная фольга», на котором дети на листовом металле выбивали рисунок. Ребята 5 классов с увлечением осваивали новый для себя вид работы, подбирали эскиз для выбивания рисунка, знакомились с видами металлов по мягкости и фактуре. Особо отличились Хмелевы Вадим и Денис, Суслов Артем.
В 7-9 классах был проведен мастер-класс « Художественная обработка древесины». Учащиеся осваивали технику работы на станке СТД-120. Они вырезали фигуры различных форм и размеров, диаметров( конусовидные, цилиндрические, шарообразные и др.)Сложность заключалась в точности вытачивания фигуры по диаметру и шлифования ее до глянца. Справились на «отлично» Румянцев Н.-9кл., Большаков Ю.-7 кл, Карасев И. и Прощаев В.- 8а кл.
13 декабря 2017 года для ребят 4-х классов был проведен мастер-класс по изготовлению снежинок, организованный учителем технологии Котаевой Г.А. Ребята вспомнили о том, что снежинка должна быть шестиконечной, говорили о том, что снежинки являются одним из символов Нового года, а затем с удовольствием выстригали снежинки для украшения класса. Помощницами мастер-класса были ученицы 7 класса, Евстифеева Марина и Спиридонова Софья.
15 декабря для всех желающих школы прошел мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки «собачки». Участники мастер-класса с интересом работали над изготовлением собачки. Даже мальчики старались не отставать при сшивании деталей игрушки.
12. 12 2017г. Под руководством учителя ШоколкинойЛ.В. проводились мастер-классы «Индивидуальные средства защиты», «Неполная разборка и сборка АК-74» в 8-11 классах.
Мероприятие « Индивидуальные средства защиты органов дыхания» проводил Карцев А. – 9 кл. « Индивидуальные средства защиты кожи» проводил Мокшанов С.- 10 кл.
Учащиеся учились как правильно и быстро надеть противогаз (ГП-5),общевойсковой защитный комплект (ОЗК). Ребята получили теоретические основы и отрабатывали их на практике.
Мастер-класс «Неполная разборка и сборка АК-74» провела Бархатова И.- 10 кл. Учащиеся, в ходе учебного процесса не получают этих знаний, отсюда неподдельный интерес к оружию, его устройству. С поставленными задачами все справились успешно.
С 11-15 декабря 2017года учащимся 5-7 классов нашей школы был объявлен конкурс рисунков на тему « Символ 2018года». Дети приняли активное участие. Рисунки были в разной технике, манере письма и разные по сложности. Лучшие работы были выставлены на обозрение в 22 кабинете и украсили актовый зал школы на новогоднем празднике. Хотелось бы отметить интересные работы:
7 кл- Мигунова С.,
Смагина В.,
Варданян С.,
Смирнов М.
6 кл.- Лютова М.,
Зимина Ю.,
Малышев С.,
Лазебная Е.
5 кл.- Суслов А.,
Лысоиваненко В.,
Кострова Г.,
Карасева В.
20 декабря 2017 года в школе прошло открытое внеклассное мероприятие « Поговорим о любви», организованное учителем музыки и МХК Лебедевой С. А. и адресованное учащимся 10-11 классов.
Отличительной особенностью мероприятия стало то, что проводила его не только учитель, но и сами ученики. Они готовили стихи, мифы и легенды, истории, посвященные теме любви в искусстве.
В ходе беседы, ребята познакомились с интересными историями любви художников, поэтов, музыкантов, воплощенными в их картинах, стихах, рассказах и романсах.
Ребятам предложены были задания, требующие вдумчивого отношения, внимательного прочтения материала и умения размышлять.
В заключении, все: и гости, и участники оформили плакат о любви стикерами.
|